среда, 7 декабря 2016 г.

Бабочки "Рукодельных забав" - 2.

Немного повторюсь. На осенней Формуле рукоделия мне посчастливилось стать обладательницей полного комплекта бабочек от Рукодельных забав. Первую бабочку я уже показала - здесь. И вот вторая бабочка тоже ожила и порхает. Фотографировала ее еще без бэка, спешила успеть в короткий световой день. У меня только суббота и воскресенье на фото процессы. В течение недели каждый день ухожу в темноте и прихожу в темноте.
По вышивке. Почему то, мне было тяжело начать вышивать их. Все таки основа Aida 18 ct немного отталкивает своей жесткостью и нарочитой простотой. Но начав, втягиваешься и начинаешь получать удовольствие. Дизайны красивые!
Пока не оформляю. Жду третью - последнюю бабочку. Может быть ее придется подождать до весны ))) Уж очень много всего новогоднего и всяких внезапных "хотелок".
Хорошего дня!




2 комментария:

  1. Конечно, нужно поддаться настроению!!! Я всеми руками за!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какая яркая красавица! Юля, великолепные бабочки!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!
Мне очень приятно, что откликнулись на мою статью.